Елена Ветлужских. Бизнес тренер Косультант по управлению

Елена Ветлужских

Бизнес-тренер. Консультант по управлению.
English version

 

Оценка компетенций сотрудников. Ассессмент-центр.

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников служб персонала, менеджеров по персоналу. специалистов по оценке, наблюдателей.

Цель: разрешение следующих задач, стоящих перед организацией:

  • выбор оптимального набора методов и технологий для проведения эффективной оценки в организации;
  • формирование навыков для самостоятельного проведения ассессмент-центра
  • подготовка корпоративных наблюдателей для ассессмент-центра,

Программа:

1. Цели и виды оценки.
  • Цели проведения оценки персонала в организации.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки.
  • Виды оценки (оценочной процедуры): оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др.

2. Оценка по компетенциям Competency Assessment.

  • Построение профилей позиций ( должностей ).
  • Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности.
  • Оценка реальных компетенций сотрудников. Gap -анализ.
  • Разработка и реализация программы развития компетенций.
  • Примеры проведения оценки на российских и зарубежных предприятиях

Работа в группах. Построение профиля компетенций должности с учетом требуемого уровня их выраженности.

3. Методы и технологии оценки.

  • Методы оценки: тестирование, кейсы, деловые игры, basket-метод и др.
  • Разработка и интерпретация результатов basket- метода.
  • Примеры и особенности проведения оценки 360.

Работа в группах. Разработка basket- теста для использования при формировании управленческого кадрового резерва.

2 день.

Проведение Ассессмент Центра ( Assesssment Centre)

  • Цели и задачи проведения АЦ.
  • Этапы проведения ассессмент центра: подготовка, проведение, интеграционная сессия ассесоров, предоставление обратной связи.
  • Примеры проведения АЦ в российских компаниях.

Подготовка и обучение ассессоров/наблюдателей.

  • Требования к асессорам (оценщикам).Характеристики хорошего наблюдателя.
  • Ключевые функции наблюдателей при проведении ассессмент-центра: наблюдение, описание классификация, оценка.
  • Формирование навыков, необходимых наблюдателям. Классификация поведенческих примеров.
  • Анализ результатов ассессмент-центра.

Упражнение. Классификация поведенческих примеров по компетенциям.

Проведение деловой/ролевой игры " Ассессмент-центр".
Обсуждение результатов.

Семинар проводится в формате бизнес-класса: мини-лекции, разбор примеров, групповые обсуждения, работа в тройках/ деловая игра.

Участники семинара обеспечиваются:

  • Тестами Люшера, Белбина для определения ролей в команде ( компьютерный вариант).
  • Анкетами для проведения интервью, оценки 360 градусов, примером basket -теста.
  • Бланками описания компетенций и примерами поведенческих индикаторов
  • Таблицами для оценки компетенций кандидатов
  • Таблицами с рейтинговыми шкалами ( уровнями оценки) и др.

Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00/18.00 Количество участников ограничено ( до 16 человек).

Получить дополнительную информацию Вы можете:
по e-mail: seminar@sky.ru
Бизнес-тренер: Ветлужских Елена Николаевна

 

Главная

Практические руководства

Видеокурсы

Семинары-практикумы

Корпоративные семинары

Консалтинговые проекты

Консультации, коучинг

Отзывы клиентов

Книги

Статьи

Мастер-группа

Обо мне

Контакты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УралWeb. Регион в интернете